При получении заказа:

-  проверьте отсутствие механических повреждений. После получения и оплаты товара предъявить претензии в части внешнего вида (и             прочие, не связанные с функциональными свойствами) будет гораздо сложнее; 
-  убедитесь в наличии чека и гарантийного талона. Без талона вы не сможете получить гарантийное обслуживание;

Сервисное обслуживание:

   гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. Адреса и телефоны сервисных центров     вы можете найти на гарантийном талоне.

Условия гарантии

•  Срок гарантии Изделия — 12 месяцев , если другое не обусловлено гарантийными документами.  Гарантийный срок начинается с момента     доставки и получения Покупателем товара.

•  Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей товара. 

•  Претензии по внешнему виду товара, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении      товара. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет Покупателя.

•  Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей товара.

   При отправке на гарантийный ремонт в упаковку обязательно вложите гарантийный талон, а также укажите:

  - ФИО

  - город

  - контактный номер телефона

  - подробное описание неисправности.

Товар не подлежит бесплатному гарантийному обслуживанию в случаях:

 - утери гарантийного талона или при наличии исправлений в гарантийном талоне;

 - нарушения правил эксплуатации изделия;

 - наличия механических, химических, электростатических, термических повреждений;

 - наличия повреждений, вызванных установкой компонентов, несоответствующих техническим требованиям производителя;

 - некорректной работы пользователя с программно-аппаратной частью изделия (перепрошивка, самостоятельная инсталляция ПО и т.п.);

 - в случае нарушения комплектности изделия (отсутствие драйверов, документации, соединительных кабелей, крепежа или оригинальной     упаковки).

 - не принимается на гарантийное обслуживание оборудование, имеющее следы ремонта, без отметки о проведенном ремонте в гарантийном талоне, или вскрытия.

Гарантия не распространяется:

 - на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием;

 - на совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон в части их совместимости.

 Для получения подробной консультации по оформлению гарантийных случаев  просим обращаться по контактным телефонам